Посещение музея-усадьбы Державина 2.11.2022

 2 ноября я вместе с друзьями посетила усадьбу Гавриила Романовича Державина, который находится на Фонтанке 118. Этот музей был для меня настоящим открытием, таких я еще не видела. Мы все вместе прошли абсолютно все комнаты, каждый раз останавливались, всё смотрели, читали информационные карточки, некоторые женщины, которые просто стояли в этих залах, очень любезно рассказывали нам что-то, чего даже в интернете не прочтешь. 

 В усадьбе Гавриила Романовича, меня удивили 2 комнаты. Первая - это кухня, в которой было всё реалистично представлено, когда я только зашла, я увидела огромные столы с кучей еды, сначала мне показалась она настоящей, но присмотревшись, я поняла, что это всего лишь 3D копия, но честно сказать, аппетит появился и хотелось что-нибудь скушать. Мне запомнился один предмет, который был похож на самовар, но на самом деле - это был прибор для того, чтобы не остывал бульон. Также мы все поняли, что вафли в то время было очень сложно делать, так как тогда никакой вафельницы не было и механизм работы был гораздо сложнее. 

Кроме кухни меня восхитил кабинет Державина. Вдоль стен были шкафы, а посередине стоял стол Гавриила Романовича, на котором он создавал свои изумительные произведения. Наверное, самое смешное - это было, когда я не понимала как оттуда выйти, так как двери находились в шкафах и как только мы зашли, женщина закрыла двери и стало непонятно, как мы вошли и как выйти. Оказалось, что выхода целых 3 и все они секретные. В кабинете мне приглянулась одна картина, она была очень своеобразной и я даже сначала не поняла, что она в себе олицетворяет, но потом нам рассказали, что эта картина олицетворение "Реки Времён". 

Также хотелось бы добавить про то, что я была очень удивлена, узнав про мини театр, располагавшийся в усадьбе Державина, такое не в каждом доме можно было увидеть. 

Я всем советую сходить в музей-усадьбу Державина, потому что я полностью уверена, что вы получите незабываемые эмоции и хорошее время провождения!














Комментарии

Популярные сообщения