Поездка в Ярославль 9.12-12.12

9 декабря, я вместе с классом отправилась в безумно увлекательную поездку в Ярославль, которая запомниться мне надолго. Первым делом, хочется сказать, что всё было очень хорошо организованно, экскурсоводы рассказывали всё очень интересно, первая у нас была женщина - Марина, она сразу нашла с нами общий язык, могу сказать, что с ней даже было весело. Вторым, был мужчина, вместе с ним мы поехали в село Вятское, где было очень красиво, но красота была больше в той древней и, может быть, даже где-то сказочной атмосфере. Минус, наверное, был только один, мы много времени проводили на улице, поэтому нам бывало холодно и мы замерзали. Одно и самых запоминающихся - это наше время в поезде. Могу сказать, что нам было всем очень весело, все проводили время в своих компаниях и настроение было шикарное, мы разговаривали, играли в игры - проводили время дружно. 10 декабря(первый наш день прибывания в Ярославле) сразу с поезда мы отправились в кафе на завтрак, завтрак был очень вкусным и плотным, потом у нас начался этап экскурсии, мы ходили по разным местам, узнавали много всего интересного. Ярославль,  чем то мне напомнил Великий Новогород, очень много храмов, которые еще больше придавали атмосферу древности. После увлекательных экскурсий, наш класс отправился на обед, а после на заселение в отель. Отель был очень хорошим, я жила вместе с Аней Париновой. На самом деле, все жили так, как им было комфортно, мы с Аней очень долго дружим , поэтому вместе нам было очень хорошо. После ужина, который в отеле был очень вкусным, мы с ребятами, родителями и Галиной Алексеевной пошли в торговый центр "Аура", где кто-то купил себе что-то, а кто-то просто хорошо проводил время в компании. После торгового центра, мы вернулись в отель и дальше, каждый проводил время с теми, с кем хотел.  а следующий день, мы рано проснулись, спустились на завтрак, а после собирали вещи и освобождали наши номера, на самом деле. было грустно, что так мало мы там провели время, но после мы сели в автобус и отправились в село Вятское. Ехали примерно полтора часа, у нас многие в это время спали, а кто-то сидел и слушал музыку. В Вятском было очень красиво, интересно, а главное немного по-семейному. Я очень люблю куда-то выезжать с классом, потому что тогда чувствуется, что мы не просто одноклассники или друзья, а настоящая семья. Когда же мы прибыли обратно в Ярославль, у нас было время и мы прогулялись по вечернему Ярославлю, это было потрясающе! Самое грустное - это наше прибытие на вокзал и, когда ты понимаешь, что вот и всё, время подходит к концу и ты уезжаешь домой. Но время на обратном пути в поезде было тоже очень увлекательным, если так можно сказать, мы ехали в плацкарте(в Ярославль мы ехали в купе), скажу честно, купе было мне больше по душе, но тем не менее мы тоже хорошо провели время. Утром наш поезд задержали, поэтому мы приехали не в 8, как должны были, а около 11. Настроение у всех было немного грустное, хотелось еще больше провести время в Ярославле, но нас всех ждала школа и учеба. Подводя итоги, хочется сказать, что эту поездка была для меня одной из самых лучших, конечно, были и ссоры, но всё это не так важно, как важно то, что мы узнали много всего интересного, побывали в новом для нас городе и ВСЕ ВМЕСТЕ прекрасно провели время!