Отзыв о спектакле "Женитьба" по пьесе Н.В. Гоголя

 




  • "Женитьба"- спектакль по пьесе Николая Васильевича Гоголя, которая была написана в 1841 году. На этот спектакль я ходила в конце сентября и честно, меня поразила игра актёров, то как они передали смысл, настроение и атмосферу было великолепно! Больше всего мне понравилась игра Татьяны Кравченко, Олеси Железняк и Ивана Агапова!
  • Действие происходит в городе Санкт-Петербург. Главный герой Подколесин решил жениться и в помощь себе позвал сваху - Феклу Ивановну, которая нашла ему невесту. Но кроме свахи, Подколесину решил помочь его друг Кочкарев. Он решает убрать всех конкурентов Подколесина, говоря, что невеста плоха.
    Для меня Главный герой был больше Кочкарев и Агафья Тихоновна(невеста), так как Подколесин был не во всех действиях. Кочкарев мне как человек очень понравился, чем то напоминал меня, такой же искренний, заботливый и честный, а главное весёлый
    Самый кульминационный момент для меня был, когда в самом конце, после согласия невесты выйти за Подколесина замуж, Подколесин сбежал и в итоге никто не женился...
    Когда я первый раз прочитала название произведения, сразу подумала, что будет что то о свадьбе, но прочитав, что это по пьесе Гоголя, то поняла, что конец будет не такой как я думаю, в итоге так и получилось.
    Мне кажется, самая главная мысль произведения в том, что нельзя давать выбирать кому то другому свою любовь, нужно иметь свое собственное мнение и самому уметь принимать решения!

Комментарии

Популярные сообщения