Отзыв о книге "#ЛюбовьНенависть" Анны Джейн

 


Этим летом я подсела на современную литературу, не знаю почему и как, но мне очень захотелось узнать о чем сейчас пишут книги. Честно? Это было не зря! Несколькими из всех них, а именно, на мой взгляд, самыми интересными я хочу поделиться!
Первая книга #ЛюбовьНенависть- современной писательницы Анны Джейн. Всего их 2 части, но я расскажу про первую. Книга про историю любви Даши и Дани, которая зародилась ещё в далёком детстве. Их родители были соседями, поэтому дети хорошо дружили, в школе были не разлей вода и всех из знали как пару ДашаДаня(именно так их и называли). Но не все было так хорошо, в душе они любили друг друга, но с возрастом из-за этой любви начали отдаляться друг от друга. Странно да? Но именно так все и было, из за стеснения и боязни того, что в ответ у партнёра нет никаких чувств - они старались не общаться. У обоих появлялись какие то другие партнёры, что очень приводило их же самих в ревность.
Для меня самый кульминационный момент был, когда ДашаДаня сошлись, когда они признались друг другу и начали встречаться, в тот момент я была очень счастлива, так как сама этого долго ждала!
Почему же такое заглавие? У Даши и Дани все было хорошо, они любили друг друга по настоящему и искренне (вот почему есть слово любовь), но в конце книги, наверное самое грустное, Даня решает бросить Дашу, сказав, что изменил ей с его бывшей девушкой, как раз из-за этого у Даши появляется большая большая ненависть к Дане. Но не все так печально, если вы прочтёте вторую книгу, которая называется #НенавистьЛюбовь, то все поймёте (маленький спойлер! Я была в шоке, узнав настоящюю причину расставания)
Говоря, про смысл, то мне хочется сказать: главное, что я поняла из этой истории (а именно, прочитав 2 части), что нельзя сдаваться и нельзя верить слухам, нужно обговаривать все ситуации и обязательно бороться за любовь!
Цитата: Любить – это не только делить счастье на двоих. Любить – значит делить на двоих и горе.
Если бороться – то вместе.
Если лететь – то рядом.
Если падать – то держась друг за друга.

Комментарии

Популярные сообщения