Отзыв о книге Эстель Маскейм "Я говорил, что люблю тебя?"

 


Вторая книга, про которую я бы хотела рассказать, это книга Эстель Маскейм "Я говорил, что люблю тебя?". Она зацепила меня своим названием, как только я прочитала, сразу захотела узнать о чем она и не пожалела!

Действия происходят в Лос - Анджелесе, девочка Иден приезжает к своему отцу, её родители в разводе, поэтому она долго не видела отца. А он женился второй раз на женщине Элле, у которой от предыдущего брака уже были 3 сына (Тайлер, Джейми и Чейз)
Настроение Иден было не очень, ей не очень нравилась его новая семья, но все изменилось, когда Иден и Тайлер влюбились друг в друга, да, возможно это странно, как брат и сестра могут влюбиться...?! Но они сводные и, в принципе, друг другу никто, но это было их мнение... После того, как друзья стали об этом узнавать, у них становилось шоковое состояние...Иден и Тайлер понимали, что их осудят, многие отвернуться, но ничего не могли поделать со своей любовью, пока об этом не узнали родители. Для Иден это стало последней каплей и она решила, что им будет лучше просто оставаться друзьями и быть, как брат и сестра, но что было, то было и такого не забыть.
Для меня самый кульминационный момент это последний разговор Иден и Тайлера, когда они ставят точку, потому что другие против их отношений (на этом моменте я плакала)
Прочитав все 3 части, я поняла, что как бы ни было, даже если против все твои друзья, даже если против родители, но ты любишь человека - надо идти вперёд и быть вместе назло всем, потому что только вместе они смогут преодолеть любые трудности!
Цитата : Через столько лет, преодолев столько препятствий, мы наконец счастливы. Наша жизнь еще далека от идеала. Нам многое предстоит сделать, многое понять, исправить или изменить, но мы будем очень стараться. Мы стали старше и умнее, а самое главное, мы наконец-то приняли себя. Наконец-то, думаю я. Наконец-то.

Комментарии

Популярные сообщения