Эссе 15.09

 

                     Эссе об историческом месте Деринкую.

Произведение искусства – это огромный подземный город в Турции, под названием Деринкую. Это сооружение обнаружили недавно, в 1963 году, и совершенно случайно. Сейчас в этом подземном городе археологи уже обнаружили 8 этажей площадью 2, 5 квадратных километра. Я очень люблю мистику и загадочные легенды, поэтому, когда я узнала о том, что существует древний подземный город, то у меня появилась цель посетить его, но пока я этого ещё не сделала.

Подземный город стал открыт для посетителей через 4 года, после того, как его нашли и, посетив его, люди стали задавать вопросы: зачем был нужен этот город и кто там жил. Существует несколько версий:

Одна из них о том, что там когда-то прятались ангелы от демонов, но потом ангелы переселились на небеса, а их подземный город заняли демоны, правда потом люди закрыли выход на поверхность демонам.

Другая версия – это то, что 4000 лет назад, подземный город был местом укрытия людей от извержений, действующего на тот момент, вулкана Эрджиес.

Еще одна версия, что подземный город был местом защиты и безопасности для людей во время войн и нападений.

Я прочитала очень много разных источников в интернете и не только, все они относят подземный город к византийскому периоду, так как построен он из вулканического туфа(смесь уплотнившегося пепла и горной породы), а жителями этого города были хетты.













Комментарии

Популярные сообщения