Выставка "Сотворение" в Анненкирхе




Выставка «Сотворение» в Анненкирхе

Еще в сентябре я нашла в интернете информацию об этой выставке и сразу поняла, что как только будет время я туда схожу! 
(время появилось только через 2 месяца учебы, на каникулах)
Многие близкие люди, знают, что я фанат всего необычного, то, что держит в себе какую то тайну, может мистику, чего-то красивого и фанат космоса…
Анненкирхе - это довольно старая, католическая церковь.
Выставка посвящена Богу, а вернее тому, как он создавал наш мир, но там не просто какие то картины или книги, где все это написано - НЕТ! Все совершенно по другому…Невероятно красивые интерпретации
Самое удивительное для меня были: Луна и Земля. Они выглядели, как настоящие, но больше всего меня вдохновила Луна. Дело в том, что в 13 лет я очень много читала про Луну, планеты, звёзды - про космос, и еще тогда Луна казалась мне необычной. Я могу смотреть на неё часами, она заставляет меня о многом задумываться, возможно, помогает что то понять внутри себя. Так и здесь, когда я её увидела, то смотрела на неё очень долго, не могла уйти. Ещё очень сильно привлёк меня Эдемский сад, очень интересная задумка, сначала мы видим очень много цветов, но поднимаясь выше по лестнице, вместо цветов появляются красные яблоки.
Про эту выставку я могу говорить очень много, но мне кажется не очень правильно, когда тебе практически все рассказывают и показывают, уходит желание посетить ее самому, поэтому говорить про нее много не буду, посоветую только ее посетить! Тем более, что она заканчивается 26 ноября, а билеты не совсем дорогие)

Еще немного о том, что я заметила и, что привлекло: 
  • было довольно много людей, хотя по времени это было в 3 часа дня в среду, но это лишь говорит о качестве выставки
  • под Луной лежали пуфики и можно было посидеть, понаблюдать, полюбоваться
  •  картины, их было много, они все достаточно разные и не сразу можно понять, что изображено или о чем идёт речь. Картины были не на холсте или бумаге, а на ткани, что тоже было необычно
В заключении хочу сказать, что такие выставки очень вдохновляют меня на совершение каких - то действий, хочется работать, что делать, чем то заниматься. Также, благодаря таким выставкам, у меня поднимается настроение, желание творить и изучать! Я очень рада, что посетила эту выставку и узнала что-то новое для себя!































Комментарии

Популярные сообщения