Поездка в Кингисепп

 Этим летом, честно говоря, я мало куда съездила. Планов было как всегда много, но осуществились они не все. Так весь июнь я была в городе из-за экзаменов и выпускного, то за 2 месяца остального отдыха произошло не очень много событий. 

Одно из них, которое навсегда останется у меня в памяти - это поездка вместе с Аней в Кингисепп. В Кингисеппе я до этой поездки была 1 раз и буквально пол часа, но в этот раз мы отдохнули там неделю. Ездила я туда вместе с Аней Париновой и её семьёй. Начало нашей поездки было 3 июля, вечером мы все сели в машину и со спокойной душой двинулись в путь! Через 2 часа мы уже были на месте, там друзья семьи Ани очень душевно нас приняли и уже вечером мы все пошли гулять по городу! 

Все следующие дни у нас проходили достаточно быстро, так как на каждый день были планы съездить в разные места, полюбоваться красотой природы, сфотографироваться и просто весело провести время! Также, наши дни не проходили без посещения ресторанчиков, где были очень вкусные блюда, а идти летним вечером домой, когда уже не так тепло и дует прохладный ветерок, но все равно ощущается летняя теплота, имеет свою приятную и любимую атмосферу! 

Уезжать мне не совсем хотелось, так как мне было очень хорошо и комфортно в Кингисеппе, но я очень соскучилась по своим родным, поэтому уезжала и с грустинкой, и с радостью в одно время. 

Ну а вернувшись, я поняла, что до моего дня рождения, который был 13 июля оставалось 3 дня, так незаметно быстро пролетело время в Кингисеппе, как раз за это я и люблю хорошие поездки!

















Комментарии

Популярные сообщения