Отзыв о книге Джона Грина "Виноваты звёзды"

 Книга "Виноваты звёзды" является одной из самых популярных, ее читают во многих странах, даже в Индии. Сам автор Джон Грин написал её в 2012 году в Нью-Йорке, популярность книга набрала достаточно быстро. Джон Грин является писателем современной, подростковой литературы. Эту книгу мне посоветовала одна моя подруга, которая плакала в конце её прочтения, хотя и до неё я слышала про неё, но не получалось прочитать. Я не любитель читать что-то грустное или смотреть мелодрамы, но почему то эта книга очень заинтересовала меня и я решила её наконец-таки прочитать!

Это история о двух возлюбленных Хейзел и Гаса, которые были больны очень редкими болезнями. Все действия происходят в штате Индиан в США. 

Хейзел Ланкастер - студентка, 16 лет, болеет неизлечимой болезнью(смертельно больна), у нё был рак щитовидной железы и метастазы в легких.

Огастус Уотерс - его называют Гас, ему 17 лет, у него рак кости, но ему делали операцию на колено и заменили почти всю ногу протезом, после этого рака у него было.

У Хейзел обнаружили рак в 13 лет, она делала очень много операции, врачи даже экспериментировали на ней, в итоге врачи нашли лекарство и остановили на неопределенное время её болезнь, но это означало, что она всё так же больна, как и была, но метастазы прекратили увеличиваться в её организме. У Хейзел был один писатель, который написал её любимую книгу, но она с ним не была знакома, благодаря Гасу её мечта как то осуществилась, он отвез её и её маму в Голландию, где проживал тот писатель, но на удивление он оказался хамом, что очень расстроило Хейзел. В этой поездке Гас признался в любви Хейзел, но к серьезным отношениям она не была готова. После того, как они вернулись с Амстердама, у Гаса нашли новые метастазы, что было очень плохо, его болезнь возвращалась и слабел с каждым днём. Свой последний хороший день Гас провел с Хейзел, а потом через 8 дней он умер. Его болезнь победила его самого. Хейзел было очень больно и тяжело, потому что она его тоже любила.

Одна из цитат, которая мне понравилась была как раз от Хейзел: "Потерять человека, с которым тебя связывают воспоминания, всё равно, что потерять память". Когда мы теряем близких людей, нам становиться очень больно внутри, только от того, что их просто уже нет, что мы их не увидим больше никогда, но для того чтобы помнить человека, у нас есть воспоминания, хорошие моменты , оставленные у нас в голове, но когда уходит человек, с ним же могут уходить и воспоминания, мы забываем это, как могли бы забыть, потеряв память. Меня очень удивили слова мамы Хейзел, она заранее готовила себя на случай, если её любимой дочки не станет, но не говорила Хейзел, чтобы та не переживала.

Ещё одна цитата, понравившаяся мне: "Чертовски трудно сохранять достоинство, когда восходящее солнце слишком ярко в твоих угасающих глазах" - эту фразу говорил Гас перед смертью, именно на этих его словах я заплакала. Мне стало его безумно жалко, он не виноват, что жизнь так распорядилась и он заболел такой болезнью, у него были большие планы на своё будущее, он хотел быть известным человеком, он любил Хейзел и хотел вместе с ней прожить езе много лет, но увы, болезнь вернулась и он скончался, все было так нечестно и несправедливо по отношению к нему.

Книга "Виноваты звёзды" стала для меня одной из любимой, потому что она держит в себе некий смысл жизни, она говорит о том, что мы не знаем сколько для нас времени приготовила судьба, но как и все многие люди строим планы на будущее, откладываем какие-то дела на потом, когда что-то можно сделать уже сейчас! Надо жить и работать в реальном времени, а будущее само придет, главное не забывать об этом! 

























Комментарии

Популярные сообщения