Путешествие в Карелию

 В конце июля, я вместе со своей семьей отправились в Карелию на 4 дня. В прошлом году я уже была в Карелии, но только 1 день, мы проезжали мимо неё и я только через окна машины успевала рассмотреть красивые места, но и то не все. 

В этом году мы целенаправленно решили туда поехать, чтобы немного отдохнуть и почувствовать вкус летних каникул, также родители сказали, что для меня это будет полезно, так как в августе я начала работать и кроме своего района вообще никуда не выезжала...

Мы приехали туда 24 июля, встали рано утром, для меня это было достаточно сложно, я за месяц без учебы отвыкла вставать так рано, но ради отдыха я была готова. С родителями мы сняли домик, нас в семье всего 5 человек (Папа, мама, я и 2 младшие сестры), поэтому места нам надо было много. Чуть чуть отдохнув, мы отправились на прогулку, места там очень красивые, даже воздух пахнет немного по-другому, свежее.

Заранее родители заказали экскурссеонную прогулку по самым красивым и загадочным местам Карелии, а также экскурсию по древней деревне, где раньше жили люди.

25 июля мы отправились на водную прогулку по Ладожским шхерам, я была счастлива от такой красоты природы, чистоты воды Ладожского озера и просто комфортной и спокойной обстановки. У нас была небольшая группа людей, но мы подружились, было очень приятно, когда совершенно незнакомые тебе люди, как то помогали, советовали, поддерживали обстановку и за один день совместного путешествия стали хорошими друзьями. Мы услышали и увидели легенды Воттоваары, есть теория, вернее так считают, что там жили шаманы и какие то ведьмы, на самом деле, поднимавшись на небольшую гору и проходя через какие то странные места, я поверила в эту легенду, та гора имела свою какую-то атмосферу, на вершине этой горы у меня даже заболела голова и стало немного плохо, но потом, когда я спустилась мне полегчало.

На следующий день мы поехали в старую деревню Кинерма. Когда мы туда приехали я подумала, что попала в другое время, там все было так, как я читала в книжках про старинные времена или так, будто ты смотришь фильм, про жизнь наших предков. Старые, но красивые домики, не думаю, что такие же дома есть где-то у нас в Санкт-Петербурге. Тамнам даже разрешили примерить старую одежду, которую когда-то носили люди, подержать оружия, которыми пользовались мужчины, я чувствовала себя маленьким ребёнком.

27 июля мы отправились на водопад Кивач. Этот водопад был великолепным! Этот звук воды...я до сих пор его помню, очень хочется снова туда поехать, весь этот заповедник очень уникальный и красивый! 

Природа Карелии стала для меня самой красивой, я очень люблю горы и природу и этой поездкой я для еще раз убедилась, что если придётся выбирать море или горы...я выберу ГОРЫ!


























 

Комментарии

Популярные сообщения